Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2

Правила реагирования

Правила реагирования необходимы для настройки конкретных уведомлений и отправки их в соответствующие инструменты. В данном инструменте возможно автоматизировать отправку проблем безопасности в уже созданную интеграцию с трекером задач. Также возможно настроить автоматическую отправку событий на адрес электронной почты группе лиц. Правила реагирования

Создание правила реагирования

Для создания правила реагирования необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти в раздел Правила реагирования

  2. Нажать на кнопку Добавить правило реагирования

  3. В открывшейся форме заполнить поля:

    • Имя проекта
    • Описание (опционально)
    • Проекты - в рамках каких проектов будут собираться события или проблемы безопасности
    • Тип реагирования - выбор типа реагирования Правила реагирования
  4. Для типа Оповещение необходимо заполнить дополнительные поля:

    • События - множественный выбор из списка событий системы
    • Инструмент оповещения - выбор из созданных интеграций
    • Блок Добавление получателей:
      • Добавление конкретных пользователей (по почте в профиле)
      • Добавление ролей (отправка пользователям с данной ролью)
      • Добавление внешних email-адресов в поле "Внешние адреса эл. почты"
  5. Для типа Создание задач необходимо заполнить:

    • Трекер задач - выбор из созданных интеграций
    • Фильтры - условия фильтрации для проблем безопасности Правила реагирования
      подсказка

      Данный тип реагирования позволяет гибко настроить отправку необходимых проблем безопасности в область трекера задач.

  6. После заполнения формы нажать на кнопку Создать