Quick Start Guide / Быстрый старт
Для начала работы необходимо:
- Получить программное обеспечение, данные учетной записи harbor и доступ к документации.
- Убедиться в соответствии рабочего места аппаратным требованиям.
- Установить решение.
После успешной установки решения рекомендуется использовать представленный ниже алгоритм действий в системе.
Для роли администратора
- Обеспечить необходимую настройку системы:
- Настроить правила подключения для всех пользователей.
- Далее создать учетные записи пользователей.
- Настроить роли и доступы для пользователей во вкладках Роли и Группы.
- При необходимости настроить аутентификацию в AD/LDAP.
- Настроить инструменты безопасности и источники сканирования.
- Настроить инструменты уведомлений в системе.
- Настроить интеграцию с трекером задач.
- Дальнейшие действия администратора также могут включать в себя некоторые действия для роли пользователя (см. ниже).
Для роли пользователя
В случае успешной настройки системы со стороны администратора пользователям предлагается следующий алгоритм работы с системой:
- Необходимо создать проекты в системе, проекты должны иметь понятное название, краткое описание. Далее по каждому из проектов необходимо:
- Перейти в Обзор проекта.
- Добавить Слои проекта.
- Добавить Проверки безопасности по каждому из конвейеров.
- Добавить Контроль качества (при необходимости, возможно добавить позднее, при наличии достаточного количества проверок).
- Также добавить Правила безопасности и Правила дедупликации в отношении проекта (при необходимости, возможно добавить позднее, при наличии достаточного количества проверок).
- Далее запустить сканирование (Конвейер безопасности или отдельную проверку) по проекту. Ознакомиться с результатами сканирования. По результатам рекомендуется предпринять шаги по устранению выявленных уязвимостей, создать задачи в трекере при необходимости и далее отслеживать исправление уязвимости. Также рекомендуется запускать новые сканирования для проверки.
- Добавить необходимые Правила реагирования. По требованию создать необходимые отчеты по одному или нескольким проектам.
- Дальнейшие действия зависят от индивидуальных потребностей в рамках предложенного функционала.